Пятница, 29.03.2024, 04:23
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Нюансы при переходе с 33 на 35 шины... (совокупность нюансов =300000-390000 т.руб)
Нюансы при переходе с 33 на 35 шины...
ГенриДата: Пятница, 25.11.2011, 11:19 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Предлагаю тут говорить о моментах с которыми нужно столкнутся что бы засунуть 35 колесо в Деф.

Интересны так же будут готовые проекты, а также кто идет долгой дорогой строительства с изнуряющей борьбой жабой, которая не позволяет бюджету лопнуть.

Собственно 33 диаметр это приблизительно 84см,35 диаметр это 88см, увеличение клиренса под редуктором моста на 2см.







Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 25.11.2011, 11:45 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Преимущество болшего диаметра проявили себя на практике...
Подкрылки из жесткого пластика, прислоняться в лесу к деревьям не рекомендуется категорически, вомнутся в вместе с крылом в арку.

Выбрали дорогу пошире....))))




Красавчег




Пузотер стоковый...




Трансмиссия пока стоковая, на асфальте больше 120км не едет... комфортная скорость 80... не туда не сюда, на 5-ой много, на 6-ой не хватает тяги....

Топнет в жиже гораздо меньше...


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 25.11.2011, 12:12 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Поэтапное приготовление места под колеса....

Немного подросли...

перед на 5см ...
Внедрились толстые амортизаторы Точ Дог...с увеличенным ходом штоком на 3см по отношению к стоку. (21см по факту).

Задние уже приняли подъем на 5см чуть раньше.



Пружины то же Точ Дог .

Нюансы в установке проставки с переди были связанны с уходом моста (кастор). Рулевой стабилизатор пришлось опустить в точках крепления к раме на 1см что бы кардан не доставал при вывешенных колесах...





Расстояние от центра колеса до верхней плоскости крыла при вывешенных колесах 90-91см. ( у Кларуса 93см)
при статической нагрузке 80см

Вздыбленная подвеска)))


стоковая...но блин туда умудрятся засунуть 35 колесо


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 25.11.2011, 12:20 | Сообщение # 4
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Прежде чем поставить колесо 35 размера целесообразно заменить главные пары в редукторах мостов. (мнения разделяются)
стоковая 3.54 отношение.
Выбор остановлен на продукции Ашкрофт (Англия)

для редуктора переднего моста Гл пара 4.12 http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=199 (8-33) 8 зубьев маленькая шистеренка и 33 зуба большая.

для редуктора заднего моста Гл пара 4.10 http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....ctId=64 (10-41) 10 зубьев маленькая и 41 зуб большая шестеренка

Мост Range Rover P38

3.54 > 4.1 = 13.65% Drop (понижение)
3.54 > 4.7 = 24.70% Drop

тут есть нюансы по поводу регулировки глубины посадки в подшипник маленькой шистеренки...

( Купить продукцию Ашкровта можна в Роверленде http://www.roverland.ru )


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 25.11.2011, 12:33 | Сообщение # 5
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
В стоке регулировочная прокладка стоит на месте посадки большого подшипника, между внутренним и внешним подшипниками стоит тарированная вставка...







Ашкровт рекомендует http://www.ashcroft-...od&productId=69

Ideal height is 4.375ins we recommend setting this distance using a depth micrometer, place a bar of known thickness across two journal faces and measure down to the bearing face. If the pinion is marked other than 4.375ins, e.g. 4.370ins it means the pinion should be set at this height or .005ins higher than nominal. Backlash is also important in the noise/strength equation, this is different for each ratio but each ring is marked with the design backlash, e.g. for the 4.11 this is .006/.008ins

,,..........
Идеальная высота 4.375ins, мы рекомендуем установить это расстояние, используя микрометр дистанции, размещаем вставку известной толщины производим измерения. Если зубчатый валик имеет другой размер кроме 4.375ins, например, 4.370ins это означает, что зубчатый валик должен быть установлен на 005ins выше чем номинал. Обратная реакция также важна в уравнении шума/силы, это изменяется для каждого отношения, но каждое кольцо отмечено с обратной реакцией дизайна, например, для 4.11, это-.006/.008ins
--------------,,
Setting the pinion height is critical to the correct operation of the ring and pinion, if this height is not correct the contact bearing surface will not be in the centre of the tooth and this will cause noise and less than optimum strength. The pinion head is marked with the nominal height above bearing shoulder

,, .........
Урегулирование высоты зубчатого валика важно по отношению к правильной работе большой шистеренки и зубчатого валика, если эта высота не будет правильна, то контакт, имеющий поверхность, не будет в центре зуба, и это вызовет шум и меньше чем оптимальная сила. Голова зубчатого валика отмечена с номинальной высотой выше отношения плеча.
......,,

1мм = 0.0393700787ins http://www.hella.ru/...rter/length.htm

4.375ins= 11см и 1.125мм


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 25.11.2011, 12:48 | Сообщение # 6
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
После длительного ожидания Пары пришли...

Транспортровочная упаковка пар имеет некоторый нюанс...

Передняя пара 4.12 упакована в красивую упаковку и сама пара покрыта черным цветом...



Маркировка цифрами.


Задняя пара 4.10 упакована в картонку без скотча всю разваливающюся и шистеренки не покрыты черным цветом...


Тут цифирь маркирована по другому...







Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 25.11.2011, 12:49 | Сообщение # 7
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
поставил проставки 3см....

Колесо плотно встало на центральное отверстие проставки...



Теперь расстояние до пружины 5.5см.. шины 255/ 85-16



Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 25.11.2011, 12:58 | Сообщение # 8
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Значит мы как то поэтапно....но некоторые сразу все и вся
Жабу удушили нах и теперь довольные...
Барахла на 200000 тысячруб.







Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 25.11.2011, 13:01 | Сообщение # 9
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 25.11.2011, 13:01 | Сообщение # 10
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
блин ...



Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 25.11.2011, 13:48 | Сообщение # 11
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline










А вам слабо?


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 00:57 | Сообщение # 12
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Морда (06 Июль 2011 - 12:54) писал:
................
.................

........................................................
очень большой объём работ и капиталовложений, даже если всё ставить самому..
может поставить 2 лебедки пошустрее, да помощнее на легких веревках, и остаться туристов
быть супертуристом нашими машинками очень тугой кошелёк нужен.. fool2

..................................................................

Таак... слушай сюда. biggrin
Мы имеем дело с живой машиной которая позволяет и вынуждает считатся с семейным бюджетом ( это у тебя после 20 Августа...:grin:наступит), Строительство индивидуального проекта завершить не возможно, только прекратить. Наши попытки вдохнуть жизнь с любовью рождают в ней душу,
Но есть выход. купить Патрол. там неубиваемые стоковые мосты на которые вешаются 40 колеса. И на Нюхчболотах уже не увидишь отображение своих эмоций в правильно мощном капоте и удобных комфортных сиденьях.
Дифференциалы полуоси и пр прочая хрень которая постоянно ломается, люминь гнется, раздатка течет, мотор не тянет и перегревается, душный пыльный салон с замерзающими стеклами, перечислять всех недостатков которые лишены серьезные машины для серьезных путешествий двух рождений Луны не хватит.
И вообще в современном мире быть Дефоводом это как плыть против течения, гладить против шерсти, быть белой грязной вороной...ловить странные взгляды и недоумение окружающих, постоянно отвечать на одни и те же вопросы о тесноте о тугой педали которые еще и не по центру, о ломучести и нахрена такие машины покупать? Жесть еще оказывается их можно купить новыми...которые такое же старье как и выглядят.
Но.... есть горизонт к которому мы движемся но никогда не достигнем.

Теперь насчет двух лебедок....
Машинка просядет значит нада усиленные пружины ставить, лебедки надо к чему то прикручивать значит бампера... второй аккум люстра и понеслась..... biggrin
Так что одумайся перед пропастью.... бюджет уже просчитан что бы увеличить колесико на 2см нада 400 тысяч руб минимум....можно поэтапно biggrin

bye2


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 01:13 | Сообщение # 13
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Морда (07 Июль 2011 - 08:57) писал.

.............................................................................................
охренеть.. поставить Патролмосты дешевле, чем поставить Ашкрофтполуоси и шрусы :huh: ? Это со стоимостью мостов? Мосты уже есть?
.............................................................................................

Тааак.....

Мосты от патрола имеют место быть но...ибо.
Издалека.

Деф бордюроснегоуборочносалдотопервозимое ведро с тщедушным моторчиком объемом чуть больше 2-х литроф..
Причем в стоке расчитано на 32 колесья.
Патрол же позиционирует как экспидиционник.
Мощные мосты, Мощные в мостах шистеренки как у 66, мощный двигатель 3 литра, центральный дифференциал отсутствует, классическая схема парт-тайм.
Вешаем на него все железо с багажниками лебедками бамперами с двумия тяжеленными 36 колесьями, тапки не меньше 30см по ширине и в путь.
С такой нагрузкой где Патрол ездит, Деф будет потеть как тот ишак с телегой, рядом с буйволом охраняющий свою буйволиху от претезаний.

Но нет Дефоводы народ странный, блин легенду нада в хвост и в гриву что бы как патрол.

Ставим 33 колеса, дабы ресурс механики еще как то позволяет, но просыпаются слабые звенья которые беззаботно спали.

Блин теперь грязевую резину потому как по грунту он не едет, звенья слабые начинают о себе давать знать они уже бодрствуют.
Ставим саймексы....исщадья ада убийци и к тому же не едущие никуда ваще если стоят на Дефе.
Все... вкусили запретный плод бездорожья, посмотрели что там в лесу оказывается в лесовозной коллеи беззаботно передвигаются Патролы на 35 тапках, таеты на 37 с красивыми девушками в белых одеждах, а мы сидим и пузико чешем на мало мальской рельефной дороге.
Неудивительно что чатлане в кросовках на таетах и патролах да еще много на чем смотрят на нас с с позиции жителей Олимпа. Забавнее нет зрелища все достают фотоаппараты и начинают наслаждаться возней вокруг легенды которая если постоит в луже то вбирает в себя всю воду которая находится в водоеме.

Одни сидят над картами и прокладывают маршрут дальних путешествий, другие безбожно урезают семейный бюджет и бегут покупать железки потому как им то же хочется ехать как та штурманша в белом.

Твою идрит поднимаем машину что бы пузико дык карданы, ставим колесико на 2.5см больше, шистеренки мосты, широкие тапки - ступици и ,,тролебусные повороты,,

Бюджет в 400тысяч что бы передти на 35 колесья осилить сразу могут не все и начинается череда эксперементов или ездит пока не сломается что то (а оно что нибудь да сломается точно) но тем самым мы оттягиваем время значит строим машину в рассрочку поэтапно.
Процес становится увлекательным, сразу открываются настешь двери разных тюнинг ателье магазинов и прочих заведений где с удовольствием помогут освободить кошелек от лишних денег.
Опытные знают что борьба с зеленым змеем приводит к похмелью, а борьба жестокая к глубокому похмелью или к запою...
...............................
Если гайку колесную мы еще в состоянии открутить ,,в канаве ночью под дождем,, то внедрение мостов от Патрола в Деф нужна команда единомышленников умеющих гайки крутить сварки варить, и имеющие хорошие мастерские с крышей.
Думаю тут уже нюансами не пахнет...тут большое поле не паханное для конструирования...

Крепление моста, у нас А образный рычаг который хорош зарекомендовал себя, пружины другого размера значит и новые посадочные места в раме, мост тяжелый значит по любому толстые амортизаторы и их новое креплениие...
Вопрс по работе с карданом. Мост задний на Патроле по центру, передний сбоку, значит другие карданы их размер думаю будет другим...

Но даже если конструкторское бюро справится с задачей внедрения мостов...то у нас остался не тронутым центральный дифферециал которого на Патроле нет как класса. Значит нада перебирать раздатку и внедрять что то что будет уберегать от нагрузок. Ведь нас не остановишь...увидим очередную Северную экспедицию и нам нада будет 40 колеса ставить...))))

Ценник в 400 тысяч с возможностью поэтапного внедрения железяк думаю оптимальный вариант и поставить планку выше которой не прыгать, смирится... это 35 круглые правильные колеса.
Варианты уже проверенные, слабые места изучены... конструирование же оно хорошо тем что это увлекательная работа, работа команды но конструировать с бюджетом которого нет очень сложно, трудно уберечь себя от ошибок и тем самым закрыть тему экспедиционных поездок...
................................
Про порталы Вольво.... biggrin

За большие деньги ты себя обрекаешь на одиночество....

blush


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 01:24 | Сообщение # 14
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Dikiy (07 Июль 2011 - 20:49) писал:
....................................................................................................................

Современный Деф от старого Диско не отличен в этом плане. Так что проблем- то в общем не : Что надо для 35"? а в том: что надо уже для 33"! И если кое-как даже на 35" можно в стоке по болоту ездить, то уже в горах и 33-е - это смерть трансмиссии.
Я так считаю, мнение личное, и основано на сугубо личном опыте.
....................................................................................................................

С твоим мнением многие согласятся ... свое мнение я уже высказывал...

Вопрос личной эксплуатации и соответственно дополнительного или замены штатного оборудования каждый решает сам.
Каму то в лесах топнуть или по горам лазить.

У Ашкровта я не нашел главных пар для моста Р38 кроме как 4.11
Эта пара будет как раз соответствовать 33 тапку с запасом. но на 35 нужно 4.3 а их нет что делать?
Смирится... искать колеса круглые 34.5 88см и забыть про пупырчатость, а редуктор заменить то же на Ашкровт
Это как вариант.
Если есть другие варианты проверенные в этой теме как раз можно обсудить.
мое мнение что патролмосты должны стоять на Патроле..таетомосты на Таетах.
кроме случаев постройки автопередвижного механизма из составных частецй разных производителей.
biggrin



biggrin
Ашкрофт говорите...


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Понедельник, 28.11.2011, 01:29 | Сообщение # 15
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 25575
Статус: Offline
Кларус говорит...

,,При установке блокировки ашкрофт с промежуточным кольцом (в задний мост 110го 07+ он же Р38)
суммарное биение может рпевышать нормативное 0,15-0,27.
Проблема устраняется поэлементной перестановкой "на болт",по окруности,шестерни и корпуса
блокировки относительно кольца.,,
110SE-08г
(с)


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Нюансы при переходе с 33 на 35 шины... (совокупность нюансов =300000-390000 т.руб)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz